Идёт поиск героя

/

хранитель: Glare

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Думхаммер.

    Вырос Думхаммер в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Думхаммера, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Думхаммеру скрыться и избежать суда.

    Первая смерть Думхаммера была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Думхаммер решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Думхаммер с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Думхаммер даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Пиромания активная 5
Регенерация активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Горгулья пассивная 5
Маг пассивная 5

Мирные

Запасливый пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Открытый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Магомеханика пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Залесье
  • соратник
    Торлейва — дварф из Йоля
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие59.50%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность51.92%

Статистика

начало путешествия10 юного квинта холодного месяца 115 года
длительность путешествия (лет)131

Сражения

смертей от монстров786
убито монстров1083128

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано13533278
заработано продажей добычи4911021
заработано продажей артефактов4268923
заработано выполнением квестов4200962
заработано чертами27186
получено с помощью спутников2308
получено от хранителя36657
получено от мастеров86221
всего потрачено13532215
потрачено на лечение285897
потрачено на покупку артефактов3146787
потрачено на заточку артефактов1590184
потрачено на починку экипировки5723391
потрачено на пошлину649051
потрачено на спутников634033
потрачено на изменение влияния173701
потрачено на обучение988827
потрачено без пользы340344

Прочее

артефактов добыто8316
добычи получено440982
заданий выполнено8728
использовано карт68
превращено карт1715
было спутников108